Оружие точится на урон, броня (включая плащ и шапку) на HP, кольца - на пдеф или мдеф, ожерелье и пояс - усиливают эффект. Эффект от заточек нелинейный. Заточка производится с помошью mirage stone (celestial stone). Камни делаются у ювелира из 25 фрагментов или из 3 типов камней по 3 штуки каждого. Камни и фрагменты дают за квесты. Еще фрагмент можно у ювелира поменять на 500 юаней, но это бессмысленно. Заточки сравнительно недорогие поэтому торговать ими особого смысла не вижу, лучше оставить на будующее. Для заточки оружия надо 2 камня, для брони и бижи - 1. Заточка производится у элдера в любом городе (первый пункт).При заточке в отличие от Л2 вещь поломаться НЕ может. Шанс на заточку - величина не постоянная. Он зависит от уровня заточки, места, где точим (точно) и времени (не проверенно). Место, где точить лучше определяется или методом проб или у Wei Xiaobao (Duke of Deer) в столице. Он может дать совет типа "точить вещь класса Х на Y лучше всего в месте Z". К примеру,в столице шанс заточки оружия на +1 гдето 90%
Голубой - Безопасность от ПК - Не может быть атакован другими игроками.
Белый - ПК статус 0 - возможность ПК. Состояние в котором игрок еще некого не атаковал.
Розовый - ПК статус 0 - Состояние когда игрок атаковал игрока с белым ником или NPC.
Красный- ПК статус 1 или больше - Разделение
на 3 уровня, светло красный, красный, темно красный. В этом состоянии
невозможно включить режим безопасности от ПК.
Итого Синий ---> Белый ---> Розовый ---> Светло Красный ---> Красный ---> Темно Красный
"Типы" лис, они же "билды" (от англ. build), бывают разные. В самом
начале игры советую вам определиться с билдом. Если вам ваш билд после
некоторого времени разонравился, и вы хотите его поменять - ничего
страшного, для этого существуют талоны перекидки статов, продающиеся в
итем шопе.
Жрецы имеют собственные крылья и способны
держаться в воздухе очень продолжительное время. Они обладают тайными
знаниями, позволяющими излечивать товарищей от смертельных ран. Кроме
того, жрецы умеют накладывать мощные вредоносные заклятия на врагов.
Баг-недоработка, дыра в игре Баф – преимущество, получаемое в результате применения специальных навыков и умений, заклинаний Бан-мера
наказания, отнимающая на определенное время какую-либо игровую
возможность. Пример: Бан на общение-отнимает возможность общаться
посредством почты, форума, чата. 66 – до свидания Бижа/бижутерия – украшения, повышающие магическую защиту: кольца, ожерелья Бот - игрок, управляемый программой для (например) добычи ресурсов во время его фактического отсутствия.
Оборотень Что
есть оборотень для рядового игрока? Бело-полосатый зверь, на котором
можно кататься или которого можно побить и ему мало что будет. А вот как
таким стать - расскажем далее.
Билд
(build) - строение персонажа. Т.е. как именно вы раскидываете статы
каждый лвл и какие скиллы учите. Наиболее часты два билда оборотней. Это
Танк и Ударник (Дамагер \ ДД) Ударник: Являет собой некую боевую
табуретку. Так как у него велика ударная сила, но очень малое количество
жизней. Уклон в этом билде делается на Силу , Ловкость(для вещей) и
совсем немного в Телосложение. То есть качаем силу, ловкость и если
приспичит - иногда телосложение. 4-1 (сила\ловка) Толку в ги и пати от
Ударника-танка нет почти. Танк: Для ХХ и данжей - идеальный инструмент. Много жизней, значит подолгу продержится под ударами Боссов, Мобов и даже Людей. Танк качается немного иначе. Стандартно говорят о принципе 3-1-1 (сила\тело\ловкость),
1.
Интовый маг-Истинный маг, каким он и должны быть – слабое здоровье,
интеллект в глазах, одет в робу (доспехи, требующие силу и интеллект).
То есть для магического оружия и доспехов (роб) нам нужны только сила, а
все остальное уходит в интеллект. Силы нужно немного, оценивайте
количество по желаемым доспехам/оружию на ваш уровень. У интового мага
серьезный магический урон, но слабое здоровье. Именно поэтому маги идут
на всякие ухищрения для увеличения срока своей жизни. Интовым магам
жизненно необходимы хирки на хп (амулеты из магазина на здоровье), куклы
(либо карманные присты для воскрешения, иначе опыт будет утекать как
вода), крепкие нервы и быстрые ноги.